• +7 (902) 1-723-770
  • +7 (3952) 723-770
  • +7 (3952) 66-88-09

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

"Ателье Звука "поставляет продукцию ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, компания "Ателье Звука" осуществляет гарантийное обслуживание в АВТОРИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ  оборудования официально поставляемого на территорию РФ.

Обращаем ваше внимание - проекторы принимаются на обслуживание только по официальной гарантии. Платный сервис в негарантийных случаях в настоящее время не производится.


Наличие расходных материалов и опыт наших высококвалифицированных инженеров позволяют осуществлять технически несложный ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • документ, подтверждающий покупку
  • полная комплектация товара
  • описание неисправности изделия
В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.


Гарантия не распространяется на:

  • корпусные детали
  • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.)
  • соединительные кабели, антенны и переходники
  • на пульты дистанционного управления
  • носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
  • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию
  • совместимость изделия с оборудованием других производителей
  • программное обеспечение, входящее в состав изделия
Доставка и возврат неисправного оборудования в авторизованный Сервисный центр производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ не официально
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • изделие имеет следы вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Правила компенсации по Cправкам о неремонтопригодности, полученным от авторизованных сервисных центров производителей

Настоящие Правила распространяют свое действие и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с произведением компенсаций по справкам о неремонтопригодности, выданным авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ) на оборудование, купленное у компании "Ателье Звука", неисправное изначально или вышедшее из строя в ходе эксплуатации не по вине пользователя.

Справки, по которым возможна компенсация

Компенсация производится только по справкам, выданным авторизованными сервисными центрами производителей. 
В справке должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен. 
Справка должна содержать разборчивое название АСЦ, даты приема оборудования и выдачи справки, техническое заключение, печать АСЦ, подпись специалиста-сотрудника АСЦ, серийный номер оборудования. 

Срок действия справки (в том случае, если в ней не указано иного) составляет 3 месяца со дня выдачи.

 

Порядок обращения и комплектация

Для получения компенсации по справке о неремонтопригодности необходимо заполнить форму Заявления на замену по акту АСЦ  и отправить её в адрес отдела сервисного обслуживания компании "Ателье Звука" - victor@zvuk38.ru 

В форму заявления в обязательном порядке вносятся следующие данные:

  1. Модель изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер гарантийного талона
  4. Дата продажи
  5. Номер накладной ТОРГ-12 и дата её оформления
  6. Наименование покупателя и контактная информация (контактная информация обязательно должна содержать фамилию контактного лица, телефонный номер, адрес электронной почты)

В течение 2 рабочих дней с момента получения Заявления с покупателем связывается сотрудник Сервисной службы  "Ателье Звука"  для уточнения данных и согласования даты прибытия покупателя с оригиналами документов.

    В согласованный день дилер должен предоставить в Сервисную службу оригиналы следующих документов:
  1. Справка о неремонтопригодности
  2. Гарантийный талон на изделие
  3. Накладная ТОРГ-12
  4. Требование потребителя 

 

Если изделие не оставлено на ответственное хранение в АСЦ, то оно сдается в СЦ AUVIX вместе со Справкой. При этом изделие должно быть опечатано пломбой АСЦ и не иметь внешних повреждений. Принятие на ответственное хранение в АСЦ должно быть подтверждено соответствующей записью в Справке о неремонтопригодности.

Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием Клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то предоставивший документы Клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что Клиент является правопреемником покупателя.

Если покупатель, обратившийся за заменой изделия по Справке о неремонтопригодности, не может предоставить всех обязательных документов, то ему будет отказано в замене изделия.

Сроки и порядок компенсации

Компенсация производится только после подтверждения легитимности справки, выданной АСЦ производителя (представителем производителя). 
Компенсация производится в течение 30 календарных дней. 

Компенсация может быть произведена в виде:

  1. Замены неремонтопригодного изделия на такое же новое
  2. Замены неремонтопригодного изделия на аналогичное изделие другой модели (если прекращен выпуск модели изделия, оказавшегося неремонтопригодным)

 

Условия платного ремонта

  • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете
  • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики
  • При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается
  • Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта
  • Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца
Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.


Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяца с момента выполненного ремонта. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размете 10 рублей в сутки за каждый день хранения. 

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования других производителей, поставляемых компанией "Ателье Звука", обеспечивают их авторизованные сервисные центры, адреса которых Вы можете найти на сайтах производителей или в гарантийном талоне: 
 

ACER 
www.acer.ru

Pioneer 
www.pioneer.eu

AVerMedia 
www.stoik.ru

Sharp 
www.sharp.ru

Casio 
www.casio.ru

Panasonic 
www.panasonic.ru

Epson 
www.epson.ru

eBeam 
www.ebeam-russia.ru

Kramer 
www.kramer.ru 
 

Sony 
www.sony.ru

LG 
ru.lgservice.com

Samsung 
www.samsung.ru

NEC 
www.nec-display-solutions.ru

ViewSonic 
www.viewsoniceurope.com/ru

Optoma 
www.rss.ru